Роль границ в моей жизни (танц.-двиг. терапия)

На очередном занятии по танцевально-двигательной терапии в ГКУ «СПДП г.Дзержинска» воспитатель предложил ребятам интересную тему для рассуждения – Роль границ в моей жизни, как я чувствую себя с границами и без них.

Сначала дети двигались по залу под музыку свободно, затем воспитатель ограничивал каждому участнику пространство с помощью веревочки. Теперь каждый должен был танцевать только внутри этого маленького ограниченного пространства. После упражнения ребята делились друг с другом впечатлениями, когда им было комфортнее – с границами или без.

Второе упражнение называлось «Игра с домиками». Ребята представили, что верёвочка – это дом, придали ему форму и «пошли гулять» по залу. Двигаясь по пространству зала в свободном танце, можно было изменять форму домов  соседей, после остановки музыки надо было быстро вернуться домой. После упражнения дети бурно обсуждали то, что их «домик изменили», как им теперь в нем комфортно или нет.

Занятия по танцевально-двигательной терапии уже начали давать свои  первые плоды – дети чувствуют себя более раскрепощено (ранее многие ребята стеснялись и отказывались участвовать в данном виде деятельности), постепенно учатся выражать свои чувства, учатся положительному взаимодействию друг с другом.

Воспитатель ГКУ «СПДП г. Дзержинска» Исхакова З.Ш.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.

Яндекс.Метрика