Знакомство с тактильно – акустической панелью

Педагогом-психологом Головиловой Н.В.  ГКУ «СПДП г. Дзержинска» были проведены индивидуальные занятия  с детьми дошкольного возраста с использованием оборудования сенсорной комнаты: тактильно-акустическая панель.

Психолог и ребёнок располагались возле тактильной панели. Психолог брала пальчик ребёнка и ощупывала им панно: сначала – одну сторону, затем – другую. При этом обращалось внимание ребёнка на панель с декоративными элементами показывая ему, как нужно обследовать панель. Во время занятия шло обучение обследованию объектов; развитие тактильной чувствительности, мелкой моторики.

На групповом занятии с детьми дошкольного возраста «Звонкие предметы» дети развивали зрительную ориентировку при восприятии цвета, формы, величину. Психолог поочерёдно издавал предметами звуки разной громкости (тихо, громко, глухо, звонко) дети слушали, старались понять и назвать силу и характер звука. Благодаря этим упражнениям у ребят развивалась острота слуха, слухового восприятия, слухового внимания.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.

Яндекс.Метрика