В гостях у «Золотой рыбки»

Педагогом-психологом соц. приюта Головиловой Н.В.  было проведено групповое социально-реабилитационное мероприятие с детьми младшего школьного возраста с использованием оборудования сенсорной комнаты: напольные маты, подсветка для сухого бассейна, музыкальный центр, пуфы-груши, воздушно-пузырьковая колонна.

Занятие было направленно на развитие кинестетического анализатора, обогащение сенсорного опыта, развития зрительного сосредоточения, развития зрительно-моторной координации.

Педагог обращал внимание детей на воздушно-пузырьковую колонну: как трубка меняет цвет, что в ней плавает (рыбки, пузырьки). Дети внимательно рассматривали, происходящие в трубке. Каждый ребёнок «ловил» рыбку определённого цвета, то правой, то левой рукой. Дети «ловили» одну и ту же рыбку сначала в колонне, потом в её отражении, анализируя поверхность.

Пуфы-груши способствовали расслаблению мышц тела, звучала релаксационная музыка. Дети отбросили посторонние мысли, мысленно перенеслись в мир «золотой рыбки», среду её обитания и медленно погружались в сон.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.

Яндекс.Метрика