«Кем будем: следопытами»

Очередное индивидуальное занятие с использованием оборудования сенсорной комнаты было направленно на развитие смекалки, мелкой моторики рук, развитие координации движения, воображения, укрепление мышц ножек, ручек, а предметы сенсорной комнаты (напольные маты, подсветка для сухого бассейна, музыкальный центр, дидактическое пособие: «Божья коровка», сухой бассейн, пуфы-груши, пластиковый домик, пуфики) положительно влияли на здоровье ребёнка.

Играя с «божьей коровкой» ребёнок развивал мелкую моторику рук. Много двигался, преодолевая препятствия (пуфики, сухой бассейн), перепрыгивал, переползал через препятствия. Это способствовало развитию зрительного анализатора, массажу и укреплению мышц верхних и нижних конечностей. В пластмассовом домике ребёнок, развивая фантазию и воображение, обыгрывал различные ситуации.

На подобных занятиях ребёнок развивается физически, что нераздельно связанно с интеллектуальным развитием.

Педагог-психолог ГКУ «СПДП г. Дзержинска» Головилова Н.В. 

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.

Яндекс.Метрика